Изготовление бритв

Производство, кустарное изготовление бритв. Кастом, мастера, средства производства.
Аватара пользователя
Пастор
Декан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 май 2017, 19:04
Откуда: Умань

Re: Изготовление бритв

Сообщение Пастор » 03 фев 2019, 18:39

Круто получилось, но хотел спросить пробовал ли ты делать более тонкий эрль? Или это не возможно технологически? Ну чтоб сделать чуть чуть её легче?

Аватара пользователя
Gipson
Спиритус (дух)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 22:22
Откуда: Украина

Re: Изготовление бритв

Сообщение Gipson » 03 фев 2019, 19:59

Для облегчения бритвы и частично эстетики делают выборку чуть больше(вогнутость), утончение эрля (правда не всегда) ведет к проблемам с закрытием бритвы, когда клинок входит в ручку. Чем шире полотно клинка, тем толще обух, а значит эрль должен быть сделан так, чтобы клинок хорошо входил в ручку, как я писал выше. Иногда спасают шайбы нужной толщины.Но все зависит от модели /формы клинка. Чистую классику с прямым обушком проще в каком то смысле изготавливать, а если клинок с заумными переходами и формами? Тут уже нужно подумать, чтобы было функционально и более менее гармонично. Например клинок предыдущей модели, такие клинки у Саши Будулая и у Саши Подоляна и Влада, заходят в ручку с маленьким характерным этой модели щелчком, причем все, шайбы там стоят 0,5 мм. А если бы там был тонкий эрль? Была бы проблема.

Аватара пользователя
Пастор
Декан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 май 2017, 19:04
Откуда: Умань

Re: Изготовление бритв

Сообщение Пастор » 07 фев 2019, 17:18

Ясно.Спасибо за развёрнутый ответ.

Аватара пользователя
Gipson
Спиритус (дух)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 22:22
Откуда: Украина

Re: Изготовление бритв

Сообщение Gipson » 08 фев 2019, 14:47

Вот модель для подражания.
Прикольная форма. Я вот на такую запал, винтаж. Только добавить немного своего, по форме клинка. Ну это когда настроение будет.
Вложения
EE3597B8-4FAA-4907-B573-816D838A593A.jpg

Аватара пользователя
GScobe
Опций
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:34
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Изготовление бритв

Сообщение GScobe » 20 фев 2019, 09:49

Интересно. Ждем настроения и новостей от Gipsonа )

Ответить

Вернуться в «Изготовление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость