Изготовление оправы из кости

Аватара пользователя
Сергей В.
Опций
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:40
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Изготовление оправы из кости

Сообщение Сергей В. » 29 май 2017, 14:08

Технология такая же как из акрила. За исключением пары нюансов.
1. Прочертить на кости чертилкой глубокую линию не так просто. По твердости кость между бронзой и сталью. Даже закаленная стальная игла оставляет на кости едва заметную линию, глубиной около 0,05 мм. Невооруженным глазом разглядеть белую волосяную линию на белой кости не всегда возможно. Поэтому затираем в канавку контрастное вещество. Можно светло-серый пластилин. Потом его можно удалить вэдэшкой.
2. Отверстие в кости под пины делаем на 15 - 20 % больше чем проволока, т.к. при расклепывании кость может треснуть. Кроме того рекомендую отверстие делать немного конусным с расширением к внутрям. Так как хвостовик имеет клинообразную форму, при открывании бритвы, оправа испытывает изгибающие нагрузки, противоположные в закрытом и открытом состоянии.
3. Под полые шайбы подкладываем или еще одну, несминаемую из нержавейки, или используем точёные (массивные) , очень точно соответствующие проволоке. Если пренебречь этим правилом, то при третьем-четвертом открывании бритвы, пин будет разваливаться, а вы, после пяти попыток заклепать повторно будете биться головёнкой об стол от досады.
4. При точении кости на наждаке, помните, что запах, настолько едкий, что аж в горле першит.

Sapsan
Спиритус (дух)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 май 2017, 04:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Изготовление оправы из кости

Сообщение Sapsan » 29 май 2017, 16:33

для обработки ручек очень удобно использовать вот это устройство. удобно обрабатывать g10, дерево, рог, кость и киринит
Вложения
1.jpg
1.jpg (40.91 КБ) 1393 просмотра

Sapsan
Спиритус (дух)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 май 2017, 04:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Изготовление оправы из кости

Сообщение Sapsan » 29 май 2017, 16:34

ленты продаются разной гритности.

Sapsan
Спиритус (дух)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 май 2017, 04:35
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Изготовление оправы из кости

Сообщение Sapsan » 29 май 2017, 16:38

зачем пыхтеть рисовать чем-то на материале? очень удобно использовать самоклеящеюся бумагу для принтера, 21 век. на ней так-же удобно нарисовать, потом наклеить и работать.

Аватара пользователя
Владимир
Опций
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:43
Откуда: Альметьевск

Re: Изготовление оправы из кости

Сообщение Владимир » 29 май 2017, 17:24

имею аналогичный аппарат :)

Аватара пользователя
Sanichknife
Принцып
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 06:51

Re: Изготовление оправы из кости

Сообщение Sanichknife » 05 янв 2018, 23:25

Сергей В. писал(а):
29 май 2017, 14:08
3. Под полые шайбы подкладываем или еще одну, несминаемую из нержавейки, или используем точёные (массивные) , очень точно соответствующие проволоке.
Не совсем понял. Можно поподробнее? Вместо 1-й шайбы с каждой стороны подкладываем по 2 шайбы с каждой стороны?

sergeyt3770
Спиритус (дух)
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 15:15

Re: Изготовление оправы из кости

Сообщение sergeyt3770 » 06 янв 2018, 13:18

Я не Сергей В., но попробую объяснить. На штырёк сначала одеваешь внутреннюю шайбу из нержи, а сверху одеваешь полую шайбу из латуни. В итоге цельная шайба из нержи накрыта полой шайбой из латуни. И так с обеих сторон. Но по мне так сразу лучше сделать цельную шайбу из латуни. Такие цельные латунные шайбы я делал для своего шведа Jernbolaget в теме «Бритва до и после».

Аватара пользователя
Сергей В.
Опций
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:40
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Изготовление оправы из кости

Сообщение Сергей В. » 06 янв 2018, 13:58

Абсолюто точно сказано.
Лучший вариант сОлидные точёные шайбы

Аватара пользователя
Sanichknife
Принцып
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 06:51

Re: Изготовление оправы из кости

Сообщение Sanichknife » 06 янв 2018, 20:38

Сергей В. писал(а):
06 янв 2018, 13:58
Абсолюто точно сказано.
Лучший вариант сОлидные точёные шайбы
Я так понимаю сОлидная шайба - это шайба толщиной примерно 1мм - 1,5мм. Я правильно понимаю? Не подскажите размеры сОлидной шайбы?
Последний раз редактировалось Sanichknife 06 янв 2018, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GScobe
Центурион
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:34
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Изготовление оправы из кости

Сообщение GScobe » 06 янв 2018, 20:45

Обычно шайба имеет выпуклость наружу, подпружинивая так сказать пин. В сечении условно дуга. А тут предлагается сделать ее условно сегментом.

Ответить

Вернуться в «Ручки (оправы), пины, клинышки.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость