Изготовление бритв

Производство, кустарное изготовление бритв. Кастом, мастера, средства производства.
Аватара пользователя
Drifter
Опций
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:53
Откуда: Челябинск

Re: Изготовление бритв

Сообщение Drifter » 01 апр 2019, 14:01

Screenshot_20181219-205100-1.jpg
Но бриться можно ;)

Аватара пользователя
Пастор
Декан
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 май 2017, 19:04
Откуда: Умань

Re: Изготовление бритв

Сообщение Пастор » 01 апр 2019, 14:32

GScobe ты не внимательно читаешь, или я плохо объясняю? Я не защищаю этого изготовителя, я просто хотел узнать, как не имея на руках бритвы, и только по внешнему виду выносят отрицательный приговор бритве в целом.А как она бреет, или как держит заточку уже не интересует. Вот, что я собственно хотел сказать. Хотя не факт что опять меня поймут. :(
P.S.Gipson ты абсолютно прав на счёт ягод.

Аватара пользователя
Drifter
Опций
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:53
Откуда: Челябинск

Re: Изготовление бритв

Сообщение Drifter » 01 апр 2019, 15:21

Нет, Пастор, это ты не внимательно читаешь, либо парни хреново объясняют. В нынешнее время, чтобы называться хорошей бритвой, бритвой для широкой публики (не для себя, это важное доопущение), недостаточно только хорошо держать заточку. Именно про это сказали и Gipson, и GScobe. Но дело даже не в этом, GScobe привел фото бритвы, показав гадкого утенка. Ни слова о том, что бреет она хорошо или плохо. Речь была про внешний вид. Про рабочие качества никто не говорил. В этой теме вообще стойкость кромки не обсуждалась ни на одной странице. Так сложилось повествование ;-)

Kapitanblad33
Принцып
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 08:40
Откуда: Гродно РБ

Re: Изготовление бритв

Сообщение Kapitanblad33 » 02 апр 2019, 22:05

Жаль ,но внешность имеет преобладающее преимущество.

Аватара пользователя
GScobe
Центурион
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:34
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Изготовление бритв

Сообщение GScobe » 03 апр 2019, 06:02

Пастор писал(а):
01 апр 2019, 14:32
GScobe ты не внимательно читаешь, или я плохо объясняю? Я не защищаю этого изготовителя, я просто хотел узнать, как не имея на руках бритвы, и только по внешнему виду выносят отрицательный приговор бритве в целом.А как она бреет, или как держит заточку уже не интересует. Вот, что я собственно хотел сказать. Хотя не факт что опять меня поймут. :(
P.S.Gipson ты абсолютно прав на счёт ягод.
Верно, меня абсолютно не интересует как она держит заточку и как она бреет. Эти ее качества я не обсуждал.
Есть такое понятие - стереотипное мышление. Это когда человек на основе свеого опыта и обучения вырабатывает стереотипы, с помощью которых грубо фильтрует окружающую действительность. Если нечто выглядит как кусок говна и пахнет как кусок говна, но не обязательно его пробовать на вкус. Он с вероятностью 99% окажется вкусом говна.
Можно конечно задаться целью поиска тех самых 1%, но это уже удовольствие строго на любителя.

Аватара пользователя
Пастор
Декан
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 май 2017, 19:04
Откуда: Умань

Re: Изготовление бритв

Сообщение Пастор » 24 апр 2019, 16:23

GScobe писал(а):
18 апр 2019, 15:14
Отлично получилось. Гадкий утенок преобразился. Ну GScobe и кто в конце концов оказался прав? ;)

Аватара пользователя
Пастор
Декан
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 май 2017, 19:04
Откуда: Умань

Re: Изготовление бритв

Сообщение Пастор » 24 апр 2019, 16:26

А ведь просто нужно посмотреть под другим углом, что бы увидеть другое.

Аватара пользователя
Gipson
Принцып
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 22:22
Откуда: Украина

Re: Изготовление бритв

Сообщение Gipson » 07 май 2019, 18:16

Бритва 8/8, вогнутость 1/4, ручка стаб кап.
Вложения
IMG_7702.JPG
IMG_7703.JPG
IMG_7699.JPG

Аватара пользователя
Сергей В.
Опций
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:40
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Изготовление бритв

Сообщение Сергей В. » 08 май 2019, 05:25

Прекрасный образец.
А поры я бы заполнил. Акрилом или полиуретаном.

Аватара пользователя
Gipson
Принцып
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 22:22
Откуда: Украина

Re: Изготовление бритв

Сообщение Gipson » 08 май 2019, 05:47

Там всё заполнено, все блестит однородно, если посмотреть под другим углом.

Ответить

Вернуться в «Изготовление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей