Пикап порно, русские пикаперы. Пикап в Чехии — снял за деньги.


Пикап в соблазнении

Пикап – слово, происходящее от английского «pick up». Что дословно в одном из значений переводится как «подцепить». Если же перевести литературно на русский, то пикап – это искусство соблазнения.

Интернет переполнен информацией о пикапе, зачастую извращенной, кем-то неправильно понятой и интерпретированной. Я расскажу, чем в жизни для человека может являться пикап, и каким должен быть настоящий пикапер.

Пикап – это стиль жизни: знакомства с девушками, общение с единомышленниками – людьми со схожими взглядами, занимающими активную жизненную позицию, увлечение психологией, НЛП, всестороннее саморазвитие (как духовное, так и физическое).

Далеко не каждый человек может стать успешным пикапером. Для этого необходимы сильные жизненные убеждения, вера в свои силы, целеустремленность, стрессоустойчивость. 90% всех парней, которые начинают заниматься пикапом, добиваются минимальных результатов именно из-за нехватки вышеприведенных составляющих. Кто-то, столкнувшись с отказами девушек, погружается в себя. Другие, не дождавшись первых значимых результатов, также уходят из пикапа.

Пикап Видео – Правила съёма. Первое свидание и отношения

TvPickup

Пикап – знакомство с целью соблазнения. Совокупность методов, наблюдений, взглядов, развившихся на основе эмпирического подхода к соблазнению. Видео ролики о пикапе и соблазнении женщин. Тренинги по соблазнению (пикап тренинги). ТВ-Пикап – Как познакомиться с девушкой? Как соблазнить девушку? Как вести себя на свидании с девушкой.

Впервые появилась идея о том, что соблазнение — это навык, развиваемый путём практики. Таким образом, мужчина, не имеющий успеха у женщин, благодаря ежедневному общению с ними и наблюдению за их реакциями на его поведение и определенные черты личности (внешний вид, жизненные достижения, содержание разговора, тембр голоса) и изменения этих параметров в случае отсутствия интереса способен получить успех у женщин. То есть возникла идея обучения соблазнению.

Если раньше знания соблазнителей, таких как Джакомо Казанова, были плодом только их личного опыта, то с развитием интернета появилась возможность обмена опытом между большим количеством людей; возникло пикап-сообщество. Наблюдения каждого мужчины о том, что ведёт к успеху у женщин, становилось достоянием всего сообщества; различные точки зрения проверялись, обсуждались, информация постепенно систематизировалась. Таким образом соблазнение вышло на новый уровень. Появилась развитая и совершенствующаяся база знаний о конкретных качествах и чертах поведения, которые привлекают большинство женщин. Важно отметить, что эта база необходима в первую очередь делающим первые шаги, чтобы сориентировать их и объяснить ошибки, которые они совершали до этого. В остальном развитие пикапера — всё равно лишь его личный опыт.

Идеологически в среде соблазнителей существует два направления. Это «спортсмены» (пикаперы в классическом понимании этого слова) и «соблазнители».

Спортсмены ставят своей целью соблазнение как можно большего количества женщин, постоянное совершенствование своих коммуникативных навыков и использование психотехник.

Соблазнители предпочитают применять более сложные и красивые методы обольщения, делая особый акцент на глубоком познании женщины и на создании яркой, счастливой системы взаимоотношений, возможно очень длительной. Коммуникативные навыки, полученные на тренинге они используют в первую очередь для поиска постоянной девушки. Среди них менее распространено использование манипулятивных техник, основным инструментом для них становится влияние на окружающих через изменение себя.

Соответственно, типаж девушек различен и каждое из направлений интересуется своим психотипом женщин. Так или иначе для пикапера одно из основных правил – это “экологичность” его действий. Оно ставится на первый ряд как на тренингах, так и в многочисленных книгах по пикапу.

Психология,

Кто такой пикапер

Пикапер – это мужчина, который любит женщин, соблазняет их и постоянно оттачивает свое мастерство соблазнения. Он не привязывается ни к одной из девушек. Чем больше у пикапера опыт, тем честнее он общается с женским полом. В идеальном случае девушка сразу понимает, кто он такой и принимает его таким, какой он есть. При этом привлекательность мужчины-пикапера в таком случае нисколько не снимается. Наоборот, повышается.

Особенности правильного пикапера

#1 Имеет позитивные жизненные установки. Оптимистичен и целеустремлен.

#2 Очень общительный. Может найти выход в любой затруднительной ситуации в коммуникации. Обладает отличным чувством юмора.

#3 Следит за своей внешностью. Хорошо одевается. Занимается спортом.

#4 Живет в своей реальности. Делает только то, что хочется и интересно только ему. (Если это не делает плохо другим людям). Не идет на поводу у общества.

Как стать пикапером?

Чтобы стать пикапером, для начала нужно всего ничего – знакомиться и общаться с девушками, соблазнять их и заниматься сексом. Получать удовольствие.

Есть так называемые мужчины-натуралы. Модель соблазнения встроена в них с самого рождения. И они всегда успешны с девушками. Им не нужно прикладывать никаких дополнительных усилий в направлении привлечения противоположного пола. Но таких меньшинство.

Что бы получить необходимые установки, теорию и некоторые приемы в общении, стоит для начала выбрать и почитать книги по пикапу. Они заложат в тебе базу знаний, от которой ты будешь отталкиваться в общении с девушками.

Другой вариант – пойти на пикап-тренинг. Здесь есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы пикап-тренинга:

Ощутимый толчок в развитии.

Знакомство на данном мероприятии с интересными людьми со схожими целями.

Ты заплатил деньги, значит должен поработать для того, чтобы получить результат. Иначе будет обидно. Можно сказать, что потерял деньги.

Минусы:

Нужно платить деньги (тут амбивалентная ситуация получается).

Достаточно сложно выбрать подходящий именно тебе тренинг.

Многие пикап-тренинги просто неэффективны.

В любом случае, чтобы начать успешно заниматься пикапом, следует пройти через тернии к звездам. Пикап-тренинг или книжка – не волшебная таблетка. Придется потратить много сил и времени, особенно на первых порах.

Какой пикап самый лучший — выбираем Топ-10 (видео)

Европейским и, в частности, украинским потребителям пикап пришелся по душе. Многие покупают его как более доступный по цене внедорожник, особо не беспокоясь о размерах грузового отсека. Среди представленных на рынке разнообразных марок – преимущественно модели европейских и азиатских производителей. Что же касается пикапов из США, то они в Европе не так широко распространены как у себя на родине и заслуживают отдельного рассказа.

Британские журналисты из Сarbuyer провели сравнительные испытания десяти машин и определили, какой пикап лучше с точки зрения потребителя.

/

Возглавляет десятку лучших Mitsubishi L200. В 2020 году модель отмечает 40-летний юбилей и в ноябре в Таилинде презентовали следующее поколение машины. Пока новинка в Европу не добралась, остановимся на ее известном предшественнике.

Машина L200 предлагается в Старом Свете с единственным двигателем – 2,4-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с., механической или автоматической КП. Однако это не мешает автомобилю быть лидером по экономичности в классе – средний расход топлива во время испытаний составил 6,6 л на 100 км. На высоте и динамика разгона – от 0 до 100 км/ч всего 10,4 с. Быстрее только Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

/

Машина предлагается только с двухрядной, 4-дверной кабиной и имеет самый длинный салон в сегменте. Водительская посадка довольно низкая, как в легковом авто. Грузоподъемность машины 1055 кг. Длина грузового отсека – 1470 мм. Полная масса буксируемого прицепа (с тормозами) – до 3500 кг.

Из недостатков эксперты отмечают не дотягивающую до SUV управляемость, а также типичный пластиковый интерьер.

/

У автомобиля Mitsubishi L200 пару лет назад появился итальянский двойник – пикап Fiat Fullback, который отличается видоизмененной облицовкой радиатора и эмблемами.

/

Далее в рейтинге популярности идет «японец» Nissan Navara. Машина имеет комфортабельную заднюю подвеску, хорошую управляемость и один из лучших интерьеров. Особого внимания заслуживает 2,3-литровый турбодизель мощностью 187 л.с., с агрегатированный с автоматической коробкой передач.

На такой машине удалось добиться расхода топлива всего 5,24 л на 100 км (с АКП – 5,74 л). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 с. А вот на менее мощном моторе – в 158 л.с., на заднем приводе «аппетит» и вовсе падает до 5,08 л на 100 км. Двигатели отвечают нормам Евро 6 – бака с AdBlue на 17 л хватает на пробег в 11 тыс. км.

/

Особого внимания заслуживает салон с удобными креслами, разработанными специалистами NASA. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Органы управления, в том числе многофункциональный руль взяты с пикапа Nissan NP300. На приборной панели – 5-дюймовый дисплей тачскрин системы мультимедиа. Всего предлагается 5 уровней отделки салона. Есть кондиционер и кнопка запуска двигателя Start. В ходе краш-тестов на пассивную безопасность EuroNCAP машина завоевала твердые 4 звезды с уровнем защиты водителя 79%. Из минусов журналистами была отмечена механическая коробка передач и жесткая подвеска на машинах с короткой кабиной King Cab.

/

У пикапа Nissan Navara тоже есть двойник, только уже не итальянский, а французский – модель Renault Alaskan. Машина оснащается такими же моторами, что и Navara, и отличается иным внешним и внутренним оформлением. Кабина предлагается только 4-дверная, на 5 мест.

/

Далее по результатам тест-драйвов в рейтинге на лучший пикап британские эксперты отмечают Toyota Hilux. Машина предлагается с тремя типоразмерами кабины – короткой Single Cab, удлиненной Extra Cab и 4-дверной 5-местной Double Cab.

Пикап комплектуется 2,4-литровым турбодизелем в 148 л.с. и 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Средний расход топлива – 7 л на 100 км (с автоматом – 7,8 л). Разгон от 0 жо 100 км/ч занимает 10,2 с.

Автомобиль отличается одной из лучшей в классе управляемостью благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. А вот работа автоматической КП показалась экспертам вялой, здесь им больше понравилась «механика».

/

Салон просторный, приборная панель – на уровне легковых авто. Предлагается 4 уровня оснащения. Уже на 2-й по возрастанию комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски, система мультимедиа с дисплеем тачскрин, камера заднего вида и круиз-контроль. На краш-тестах EuroNCAP пикап Toyota Hilux, укомплектованный системой предупреждения столкновения Toyota Safety Sense, завоевал высшую оценку – 5 звезд.

/

Особое место в списке самых лучших пикапов занимает Mercedes-Benz X-Klasse. Это первый премиальный пикап на рынке. Машина построена на одной платформе c Nissan Navara и Renault Alaskan, но отличается не только иной передней частью, но также и более роскошным интерьером и силовыми агрегатами. Грузоподъемность – 1000 кг.

Помимо 2,3-литрового турбодизеля в 187 л.с. на пикап с «трехлучевой звездой» можно установить турбодизель в 3,0 л выдающий на гора 254 л.с. С моторами доступна автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. На тестах EuroNCAP автомобиль завоевал 5 звезд.

/

Средний расход топлива у моделей с двигателем 161 л.с. – 7,6 л на 100 км, а мотором 187 л.с. – 7,9 л, а с топовым агрегатом 254 л.с. – 9,0 л. Самая мощная из них разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 203 км/ч. Благодаря унификации по платформе c Nissan и Renault данный представитель бренда Mercedes-Benz более прост в обслуживании. Таким образом плюсы автомобиля – мощные двигатели, управляемость, новизна. А к минусом следует отнести спорный дизайн интерьер, увеличенный расход топлива и более высокую конечную стоимость.

/

Теперь остановимся на таком достойном представителе семействе пикапов как Ford Ranger. Это единственный пикап, получивший 5 полноценных звезд в краш-тесте EuroNCAP. Машина имеет три типа кабин на выбор и предлагается только с полным приводом. Длина грузовой платформы варьируется от 1,5 м до 2,3 м., а грузоподъемность от 1179 до 1307 кг. Масса буксируемого прицепа – до 3500 кг.

Экспертам особенно понравилась машина с 2,2-литровым турбодизелем в 158 л.с.. Средний расход топлива с этим агрегатом 6,5 л на 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч – 11,8 с. также доступен мотор на 3,2 л на 197 «лошадок» – здесь расход уже побольше, 8,8 л на 100 км. Разгон до «сотни» – 10,6 с.

/

В итоге, из плюсов отметим мощные двигатели, надежность и жесткость конструкции, большую грузоподъемность. Из минусов – большие габариты, усложняющие парковку; комплектацию, по богатству уступающую конкурентам, а также не очень просторный салон.

/

Теперь о «народной марке» и ее пикапе – Volkswagen Amarok. Машина предлагается с тремя уровнями оснащения – Starline, Trendline и Highline. Изюминкой является новый трехлитровый турбодизель V6 в трех вариантах мощности – 161, 201 и 258 л.с. Топовый агрегат кратковременно может увеличивать мощность до 268 л.с. (режим Overboost). Расход топлива самого мощного двигателя в паре с роботизированной КП DSG даже меньше, чем с классической «механикой» – 8,1 против 8,7 л на 100 км.

Volkswagen Amarok отличает большой грузовой отсек площадью 2,5 м кв., рассчитанный на 1000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3500 кг. Топ-комплектация включает кожаный салон, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев сидений, передний и задний парк-троник и др.

В итоге, плюсы «народного пикапа» – высокое качество сборки, просторный салон, большой грузовой отсек. А минусы – затрудненность парковки, недостаточно комфортабельная подвеска, большие габариты.

/

Следующий на очереди – пикап Isuzu D-Max. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2020 году и получил новый, более экономичный турбодизель – рабочим объемом 1,9 л и мощностью 163 л.с. Автоматическая КП имеет понижающий ряд, что помогает на бездорожье. Предлагаются три типа кабин: Single Cab, Extended Cab и Double Cab. Грузоподъемность – 1000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3500 кг. На заднем приводе модель расходует в среднем 6,2 л на 100 км, а со всеми ведущими колесами – 7 л на 100 км.

/

Заслуживает внимания топовая версия D-Max Arctic Trucks AT 35, разработанная с учетом эксплуатации для Скандинавии. Машина комплектуется навигацией, камерой заднего вида, бесключевым доступом.

Вердикт экспертов: плюсы – хорошая управляемость, достойный двигатель, много образцовых решений. А минусы – простоватый интерьер, только один двигатель.

/

Завершает обзор лучших пикапов – южнокорейский автомобиль Ssang Yong Musso Pick-Up. Машина построена на общей платформе с кроссовером Rexton и оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 179 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая либо автоматическая. Расход топлива составляет 8,6 л на 100 км (для примера у Nissan Navara – всего 7,1 л).

/

Салон может иметь кожаную обивку, на приборной панели из мягкого пластика – 8-дюймовый дисплей тачскрин мультимедийной системы. Машина еще не проходила краш-тест по версии EuroNCAP, а потому судить ол ее пассивной безопасности сложно. На модель предоставляется рекордная гарантия в данном классе – 7 лет или 150 тыс. км.

К плюсам машины эксперты отнесли достойный интерьер, тяговые свойства – буксировка прицепа полной массой до 3500 кг, а также богатое оснащение. А из минусов – малоинформативное рулевое управление, рыскание на дороге, а таже короткую грузовую платформу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Зачем нужно заниматься пикапом?

Пикап дает очень много полезного в жизни. Ты повысишь уровень девушек, с которыми общаешься. Будешь встречаться только с теми, кто очень тебе нравится, а не с теми, кто просто под руку подворачивается. Учитывая прокачку в коммуникации, это также повлияет на твое общение и поведение не только в соблазнении. Например, на работе ты будешь более уверенно себя чувствовать, станет легче продвигаться по карьерной лестнице. Обрастешь многочисленными связями.

Как видишь, плюсы все-таки есть, и их немало :-) .

Теперь ты знаешь, что такое пикап и кто такие пикаперы. Если тебе хочется таким стать, могу пожелать успехов, упорности в достижении целей. Чтобы легче было развиваться в пикапе, лучше найти парочку единомышленников, с которыми ты будешь обмениваться опытом. Также и поддержка друг друга имеет немаловажную роль. Успехов!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: