20 моделей-мужчин за 50, о которых мечтают даже 20-летние девушки

Типы походок

Стиль ходьбы является отражением характера человека и его уверенности в себе. Она может быть:

Вне зависимости от изначального типа ходьбы, человек должен стремиться выработать уверенную походку. Она дает окружающим понять, что человек уже состоялся. Он уверен в себе и знает себе цену. Перед людьми с уверенной походкой отрывается больше дверей. Их охотнее берут на работу. Уверенная ходьба влияет и на настроение. Люди, обладающие этим стилем, реже находятся в депрессии.

Выбор обуви для выработки уверенной походки

Решив выработать уверенную походку, женщины и мужчины должны забыть о спортивной обуви. Девушкам запрещается носить туфли на высоких каблуках. Для начала выполнения упражнений по формированию походки следует приобрести обувь, имеющую каблук среднего размера.

Начиная занятие, и женщины, и мужчины должны помнить о хорошем настроении. Следует отгонять грустные мысли прочь, заменяя их приятными воспоминаниями. Начав ходить уверенной походкой, женщина будет ловить на себе восхищенные взгляды мужчин.

Уверенная ходьба и здоровье

Выработав уверенную походку, человек вскоре начнет замечать, что общее состояние здоровья значительно улучшится. Правильная постановка стоп и контроль за прямотой спины во время ходьбы позволят укрепить костную систему и улучшить состояние мышц. Вскоре человек отметит, что сохраняет правильную осанку без напряжения и напоминания об этом.

Чтобы ускорить укрепление спины, мужчины могут выполнять физические упражнения на соответствующую группу мышц. Женщины, опасающиеся, что нагрузки могут придать их фигуре мужские черты, могут начать выполнять прогулки по комнате с книгой на голове. Начинать следует с 1 предмета, а затем увеличить их количество. Когда упражнение будет выполнено успешно, следует начать приседания с книгой. Для укрепления спины и осанки требуется выполнять по 5 – 10 подходов. Упражнение считается освоенным, когда в походе с книгой на голове у женщины появится легкость, а во время приседаний том не будет падать.

Причины изменения походки

В течение жизни человека его походка может изменяться. Чаще всего причины метаморфоз скрываются в развившихся болезнях. В список входят:

Причина изменения походки у женщины может скрываться и в постоянном хождении на каблуках. Если не предпринять мер, то метаморфозы могут привести к возникновению:

  • артрозов;
  • пяточных шпор;
  • выпирающей косточки.

Если человек заметил изменения в походке или ощущает боль, когда начинает ходить, ему следует незамедлительно обратиться к специалисту.

Определение болезней по походке

Стиль ходьбы не всегда отражает эмоциональное состояние человека и его уровень самооценки. Иногда причины стиля ходьбы кроются в имеющихся заболеваниях. Если человек:

Прежде, чем начать ходить уверенной походкой, следует устранить имеющиеся заболевания. Они могут причинять боль при ходьбе и доставлять дискомфорт. Выявив у себя признаки болезни, и мужчины, и женщины должны незамедлительно обратиться к специалисту. Врач назначит грамотное лечение и подскажет, как быстро укрепить спину и осанку, которые необходимы для выработки уверенной походки.

Чтобы выработать уверенную походку, и мужчины, и женщины должны следить за состоянием здоровья. Только здоровый человек способен производить впечатление состоявшегося. Чтобы ходить уверенной походкой, необходимо чувствовать себя оптимистично, держать осанку, иметь хорошее настроение, лечить сопутствующие болезни, заниматься спортом и не унывать. Выполняя рекомендации, человек сможет научиться красиво ходить и повысить собственную самооценку.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Походка — это тот стиль ходьбы, что вырабатывается из детства. Она, как и глаза, способна рассказать о многом. И об эмоциональной раскованности, и о зажимах, и даже о душе человека.

Походка, так же формирует личность и характер особи. Удивительно, но они тесно связаны. И меняя стиль передвижения, мы меняем и подход к собственной персоне.

Нас восхищают люди, которые парят над покрытием пола и с легкостью преодолевают дистанции. Вряд ли, кому-то может понравиться тяжкое переваливание из ноги на ногу, чтобы каждый из присутствующих, прочувствовал всю тяжесть жизни обладателя. Друзья, тема моей сегодняшней статьи — как изменить походку?

Прежде чем рассыпаться в советах, мне хотелось бы вспомнить всем известную песенку: «Летящей походкой…», а затем, предложить вам узнать, какие виды ходьбы по Земле, можно выделить?

Характер по походке женщины

Ученые Западной Шотландии даже провели на эту тему целый ряд исследований. И им удалось выяснить, что настроение девушки и ее сексуальные предпочтения можно определить по тому, как она идет.

Женщины, конечно, умело скрываются, шагая от бедра свободно, так как это придает им соблазнительности, и они стараются именно так и ходить. Но все же некоторые моменты различить в любой походке можно:

  • Если шаг широкий и уверенный, а бедра заметно покачиваются – у этой дамы все в жизни хорошо. Скорее всего она имеет постоянного партнера и работу, чему способствует ее крепкий характер и природная женская мудрость;
  • Когда девушка не идет, а плывет – медленно, красиво покачивая бедрами – она ищет спутника. Сейчас она одинока и ее такое положение дел не устраивает. Из личных черт можно выделить, спокойный нрав и уверенность в себе;
  • Когда девушка идет неуклюже, переваливается – она уже не ищет себе никого, скорее перед вами домохозяйка или разведенная. Охотницы так не ходят. Но это ни в коем случае не характеризует ее, как личность. Обычно девушки с движениями вразвалочку – мягкие и добродушные особы, они не расчетливы, скорее романтичны и верят в чудеса.

Сегодня многие женщины эмансипированы, им не нужны рядом парни, ведь все им по силам. Такие передвигаются стремительно, размахивая руками, о покачивании бедрами здесь и речи не идет.

Какие же можно сделать выводы? Чтобы узнать характер мужчины по походке, необходимо оценить не только размах шага и скорость, но и положение рук, наклон головы. Только приняв во внимание общий вид, можно делать выводы, да и то, они не всегда соответствуют действительности.

Варианты поведения нашего тела в момент передвижения

Свобода или тотальная зажатость

К слову, скованная походка, заставляет вырабатывать стеснительность и демонстрировать ее всем, кому не лень. В довесок к стеснению, смело добавьте неуверенность и проблемы с пониманием себя, как индивидуума.

А в случае, свободного полета, ситуация обстоит с точностью до наоборот: особь выражает здоровое и благополучное становление себя во Вселенной.

Собранность или расхлябанность

В зависимости от вышеупомянутых слов, в жизни это реализовывается аналогичным, незамысловатым образом. Или все узнают о вашей расхлябанности в жизни и делах или отметят собранность и сосредоточенность.

Тяжелая или невесомая

Тяжелое перемещение своего организма, говорит о том, что человек обладает особым статусом или психологическим перевесом над остальными. Это можно сказать о мужчине, занимающим важную должность. Вы видели хоть раз, как депутат или мэр города, носится, как мотылек, решая ответственные дела?

Легкое скольжение по покрытию, может поведать о таком же отношении к жизни и пребывании в состоянии счастья , беззаботности и эйфории. Я могу привести аналогию о девушках, бегущих навстречу с любимым или когда они пытаются произвести впечатление на будущую пассию.

Их движения легки, тело расслабленно и одновременно напряжено, но в целом, картина выглядит великолепно! Так же, люди, избавленные от тяжких переживаний или справившиеся с жизненной дилеммой, могут демонтировать походку «одуванчика

». Нет проблем — лети!

Энергия или спокойствие

Походка, должна обладать этими функциями постоянно, в зависимости от ситуации. Если это так, то переживать вам не доведется.

Четкие линии или статус медведя

Конечно же, вы встречали людей, которые косолапят, ходят строго по линии или разбрасывают носки в сторону. И тут дело не в патологических особенностях тела, а в привычках.

Такие личности, склонны придерживаться своих убеждений и находить новые возможности выделиться среди сородичей. Будь это черта характера, выражение своего мнения или отстаивание позиции.

Какие еще могут быть типажи, как они связаны с особенностями личности?

Романтики, поэты и люди, перегруженные проблемами, ходят медленно, размеренно, не обращая внимания на окружающих. Обычно такие посвящают много времени себе и мало другим.

Какие еще могут быть варианты?

  • Иногда трудно сказать, как человек передвигается. Он идет не медленно не быстро, руки в карманах и кажется, что ничего его в этой жизни не волнует, некуда торопиться и нечем заняться. Но обычно – это признак лидерства, кажущееся спокойствие – лишь «маска», так как окружающим не стоит знать о том, что творится в его голове;
  • Твердая поступь, не быстрая и не медленная, руки согнуты в локтях – перед вами сама решительность. Но шутить с таким типом не стоит, он совсем не имеет чувства юмора, понимает только «сухую» речь. Однако и за свои слова всегда отвечает, не станет болтать просто так;
  • Театрально вышагивают высокомерные и самовлюбленные люди. Их движения медленные, ноги стоят строго прямо или немного с вывороченными наружу мысками, спина – эталон ровной осанки. Ведь все должны видеть, что идет не меньше, не больше, а сам Бред Питт.

Конечно, не все так однозначно, возможно сегодня парень просто устал вот и переставляет ноги медленно, и руки опущены. На самом же деле он целеустремлённый и сильный, добрый и веселый. Поэтому ваши выводы не должны исходить только из первичного взгляда.

Уверенный и целеустремленный шаг

Как с помощью изменения походки изменить свою жизнь к лучшему?

Чтобы правильно ходить, следует провести небольшое наблюдение и определить центр тяжести. Походка формируется из того, чем мы ходим? Это может быть голова, коленки, ступни или плечи. И в зависимости чем и куда мы направляем вектор силы, такую особенность и получаем.

Многие не задумываются об этом, но благодаря изменению привычного устава движения, можно побороть плохое настроение, повысить уверенность и создать совершенно новый образ. Итак, без чего не обойтись?

Друзья, на этом я поставлю точку. Я искренне желаю вам создать свой собственный стиль ходьбы и демонстрировать себя, как уверенную, сильную личность , которая идет по жизни с высоко поднятой головой.

Подписывайтесь на обновление моего блога и рекомендуйте его друзьям для прочтения.

В комментариях расскажите о том, с какими проблемами вы сталкивались в процессе изменений походки и каким способом можете похвастаться?

До встречи на блоге, пока-пока!

Представить себе правильную походку легче всего, проанализировав характерные ошибки, встречающиеся в походке людей. Если актер, наблюдая себя, придет к выводу, что пн ичйяятт™ ч пгч™»,~, от ошибок, он может считать, что его основное движение пластично. Люди умеют ходить с детства. Хороша или плоха по форме походка, но она давио стала автоматизмом, который, однако, иногда приходится исправлять. Есть примеры, когда актеры, у которых была плохая походка, упорными упражнениями ее переделали. Ошибки в походке особенно резко бросаются в глаза, когда человек идет по сцене. Поэтому К. С. Станиславский уделял так много внимания анализу техники правильной походки. Исправлять походку можно, только уничтожая недостатки, так как нельзя учить тому, что уже известно и привычно. Для того, чтобы исправлять недостатки, их надо знать.

Подпрыгивание. Человек, излишне разгибая голеностопный сустав, на каждом шаге толкает тело вверх. Голова при такой ошибке в походке движется вперед не по прямой линии, а скачкообразно. Эта ошибка свойственна молодым мужчинам и может быть объяснена желанием казаться в походке легким. Женщины, носящие обувь на высоком каблуке, от этой ошибки избавлены.

Модные Советы для высоких мужчин

С какими самыми большими проблемами сталкиваются высокие люди при выборе одежды? Аллан: Если вам понравилась какая-то одежда, то, скорее всего, вы не сможете ее купить в большинстве магазинов. Большинство одежды сделано для людей меньшего роста. Даже если у вас не атлетическое телосложение, проблема роста вызывает осложнения. Невысоким людям легче найти подходящую одежду, чем высоким. Джален: Долгое время высокие люди не могли покупать одежду в обычных магазинах, поскольку она элементарно не подходила слишком широкая в талии, слишком широкие брючины, слишком мало для лодыжек. Вы не можете купить такой же обычный костюм, как и человек «нормального» размера. Появляется проблема, и высоким парням приходится затрачивать больше времени на подбор подходящей одежды. Мужчина высокого роста не может просто взять что-то, надеть и все будет в порядке, ему потребуются еще поломать голову над тем, где найти такое же.

Правило № 1: нужно быть уверенным в своем внешнем виде. Вам нужно посмотреть в зеркало и принять то, что вы видите, вам это должно нравиться, вы должны это ценить. Да, существуют определенные советы о том, как нужно одеваться, но основная мысль заключается в том, что вы должны выбирать себе одежду, а не одежда должна диктовать вам условия.

Должны ли высокие люди постоянно заказывать себе одежду? Джален: В идеале каждому человеку хочется, чтобы весь его гардероб составляла одежда, сшитая исключительно для него, но если вы не можете себе этого позволить, тогда самое главное для вас – определить нужный размер.

Аллан: Существуют магазины как для больших, так и для высоких людей… в зависимости от того, что вам нужно. Что касается меня, то мне не очень нравятся костюмы, поскольку люблю джинсы, свитер и футболки. Поэтому если вы стараетесь подобрать себе что-то особенное, поиск и выбор одежды затрудняется. В таких случаях одежда, сшитая на заказ, становится основным вариантом.

Какие основные ошибки делают высокие люди в одежде? Джален: Долгое время высокие люди вообще не могли найти нормальную одежду подходящего размера, поэтому они надевали брюки и рубашку большего размера, или даже могли носить слишком большую шляпу. Если ваш рост значительно выше среднего, вы стараетесь компенсировать это, например, брюками, которые не подходят в талии, поэтому вы покупаете брюки большего размера.

Аллан: для высоких парней есть не так много одежды. Если человек высокий, то обычно это значит длиный и долговязый, однако большая часть одежды на это не рассчитана, поэтому многие мужчины носят слишком большие или слишком маленькие брюки и костюмы. Вот почему вам приходится делать одежду на заказ.

Нужно ли высоким людям отказываться от ярких цветов и вертикальных полос? Джален: Можно одеваться посезонно. Выбор цвета универсален, он зависит от того, как это сочетается с остальной вашей одеждой. Если мужчина высокий, то не думаю, что нужно как-то ограничивать себя в одежде, можно подобрать одежду так, что пойдут и вертикальные полоски, и яркие цвета…

Аллан: Я не верю этому утверждению. Конечно, я не надену яркую зеленую рубашку и оранжевые брюки, но если вы знаете, какие цвета вам идут и как правильно их подобрать, то почему нужно как-то себя ограничивать. Это продемонстрирует, как вы можете подчеркивать свой стиль и как вы чувствуете себя в такой одежде. Таким образом, люди видят уверенного в себе человека, видят во что он одет и как он это носит.

Некоторые люди одеваются просто для того, чтобы показаться где-то и сделать о себе громкое заявление, высоким же людям нет никакой надобности это делать.

Какой совет вы можете дать высоким людям, которые собрались покупать одежду для себя? Аллан: Не бойтесь выбирать костюм, который на самом деле вам подойдет. Оцените свое телосложение. Я, например, очень разборчив, когда речь заходит о галстуках, поэтому стараюсь, чтобы не костюм, а галстук подчеркивал мое «я».

Джален: Мне очень нравиться фраза Jay-Z: “Такой высокий и долговязый костюм должен меня благодарить». Ваш внешний вид должен демонстрировать то, как вы себя чувствуете, поэтому при покупке, то, что вы выбрали должно отражать ваше внутреннее состояние. У каждого есть собственный стиль. Некоторым нравится носить строгий костюм и блейзер, некоторым может нравиться спортивный стиль, все зависит от пристрастия человека.

Одежда каких дизайнеров больше всего подходит высоким людям? Аллан: Обычно я покупаю вещи от Нарсисо Родригеса (Narciso Rodriguez), Джона Варватоса (John Varvatos),Ральфа Лорена (Ralph Lauren)… Можно найти хорошие джинсы в «Jean Shop».

Аллан Хьюстон ушел из НБА в 2005 году после того, как поиграл в «Детройт Пистонс» и «Нью-Йорк Никс». Рост этого человека, который два раза принимал участие в «Матче Всех Звезд НБА» составляет 198 см.

Карьера Джалена Роуза в НБА продолжалась с 1994 по 2007 гг. За это время большую часть времени он играл в «Чикаго Буллз», «Нью-Йорк Никс» и «Финикс Санс». За Джалена проголосовали как за самого хорошо одевающегося человека НБА. В настоящее время он является редактором отдела моды журнала «HOOP». Его рост составляет 203 см.

Раскачивание

Тело человека при каждом шаге раскачивается то вправо, то влево. Происходит это потому, что человек ставит ноги не по одной линии, а по двум, причем, чем шире расстояние между этими линиями, тем активнее качание. Ходьба с расставленными ногами свойственна морякам, в средневековье она была свойственна рыцарям и воинам; в наше время эта ошибка простительна только очень полным людям; располневшие бедра не позволяют им правильно ставить ноги. У нормальных людей подобная походка недопустима, она создает впечатление разболтанности и грузности. Эта ошибка более типична для коренастых мужчин небольшого роста. У женщин такая походка называется «утиной» и очень некрасива.

Кручение. При этой ошибке человек крутит плечами. При шаге правой ногой он выносит вперед левое плечо, при шаге левой — правое. Указанная ошибка типична для женщин, иногда она появляется как результат неумелого кокетства, а затем становится привычкой. Этот недостаток делает походку вульгарной и совершенно безобразен, если на актрисе — кринолин.

Ходьба боком.

В этой ошибке человек поворачивает обе ноги в одну сторону: правую правильно, чуть носком вправо, но левую также вправо. При подобной постановке ног положение таза и плеч неправильно, и человек идет несколько боком, неуклюже.

Описанные выше ошибки при ходьбе иногда сочетаются в самых разнообразных вариантах; например, человек косолап и к тому же раскачивается и т. п.

Вихляние бедрами

.

В этой ошибке, типично женской, таз при каждом шаге правой ногой несколько отходит вправо, а при шаге левой — влево. Если это колебательное движение незначительно и потому почти незаметно, и присуще полной, высокой и стройной женщине, то эта походка приобретает некую специфическую женственную приятность. Если же это движение настолько активно, что явно бросается в глаза окружающим, то впечатление очень неприятное, поскольку эта манера движения вульгарна и вызывающа. Все, что привлекает внимание окружающих к поведению человека, — признак его дурного вкуса, а особенно недопустимо, если это поведение безобразно по форме. Такой походкой актриса может воспользоваться как чертой внешней специфической характерности.

К менее бросающимся в глаза ошибкам в походке, но тем не менее искажающим верное пластическое поведение следует отнести ошибки в размерах шагов. При одинаковом росте мужчины всегда делают шаги значительно более широкие, чем женщины. Эта особенность делает походку мужчин энергичной, причем при быстрой ходьбе мужчинам свойственно в ритме шагов махать руками, но эти взмахи должны быть естественны по размеру, удобны по форме исполнения и никогда не нарочиты. Для походки женщин характерны небольшие шаги, покойное и едва заметное покачивание туловища и самые незначительные движения руками. Мужская походка должна свидетельствовать о мужественности, женская должна создавать впечатление женственности.

Однако для создания внешних характеристик актеры могут пользоваться всеми отклонениями от норм в технике простых навыков.

Следует отметить, что походка во многом зависит и от конструкции одежды.

Правильную походку К — С. Станиславский определял так: «Сценическая походка должна быть такой, какой сделала ее природа по всем ее законам». Однако естественным является параллельный постав ступней и даже небольшая их косолапость (рис. 7). Именно с таким определением столкнулся Станиславский и потому сказал: «Многие протестуют против выворачивания ног в бедрах и утверждают, что ноги с параллельными ступнями следует считать правильными. Мы… подходим к этому вопросу с другой стороны, а именно:… (трудно. — И. К..) выправить себе ноги и руки для роли графа или герцога XVIII века, или аристократа XIX века».

Указание о подходе «с другой стороны» есть указание на эстетическое требование к походке. А красивая и правильная с эстетической точки зрения походка есть продукт соответствующего воспитания. Поскольку параллельный постав ступней при ходьбе обычен для людей, он переделывается с большим трудом. Актеру следует начать самопроверку походки именно с этой, наиболее укоренившейся ошибки. У актеров и актрис, играющих молодые роли, должна быть правильная походка, и не только на сцене и эстраде, но и в быту. «Для актрисы красивая походка — одна из самых обаятельных ее прелестей».

Техника правильной бытовой похадки состоит в том, чтобы, во-первых, ставить ноги (пятки) по одной линии, а носки чуть врозь, наружу. Такой постав уничтожает все основные ошибки (рис. . Вторым признаком, определяющим правильную походку, К. С. Станиславский считал ее плавность: походка не должна быть подпрыгивающей. Он указывал на смягчение тех колебаний, которые все же возникают, несмотря на правильное движение ног: «…верхняя часть туловища с грудной клеткой, плечами, шеей и головой должна оставаться без толчков, спокойными и совершенно свободными в своих движениях…»2 Ненужные колебания тела появляются в момент перехода с одной ноги на другую. Уничтожить их должны мышцы, поддерживающие позвоночник. Если при продвижении вперед опорная нога будет вытянута в колене, то все тело несколько приподнимается, по сравнению с той фазой, когда оно начнет переходить на выставленную вперед для следующего шага другую ногу. В этот момент будет наиболее низкое положение тела. «Горизонтальное движение вперед дает немного изогнутую волнообразную графическую линию…»

Третьим признаком правильной походки Станиславский считал ее непрерывность: «Чувствовалось скольжение, а не толчки сверху — вниз и обратно».

Походка осуществляется в результате действия соответствующей мышечной энергии. «Если это прохождение (мышечных напряжет ний — И. К.) происходит плавно и размеренно, то и походка получается плавная и размеренная, пластичная».

Все перечисленные требования к походке должны выдерживаться вне зависимости от ее скорости и величины шагов.

К. С. Станиславский так описывал бытовую походку: «… пятка первая принимает на себя тяжесть тела и перекатывает движение по всей ступне до пальцев… По мере того, как тяжесть тела начинает давить и перекатывается по всем суставам пальцев, они выпрямляются и тем отталкиваются от земли, пока, наконец, движение не докатилось до самого конца первого пальца ноги» (большого пальца. — И. К.3 Станиславский, предостерегал от пассивного сгибания пальцев ног, при котором нет полного «дохаживания» каждого шага; он требовал, чтобы активность движения толкающей ноги была использована до последней возможности. Эта активность делает беспрерывным движение в походке, что особенно заметно при медленной ходьбе. В быстрой ходьбе она создает летучесть походки, т.е. легкость, воздушность движений. Благодаря тому, что большинство людей в момент перехода через опорную ногу несколько ослабляет колено и не «дохаживает» шаг до конца, получается впечатление «ползущего» движения. Такой вид походки оправдан для людей, переносящих большие тяжести, главным образом на голове: он характерен для грузчиков и официантов, женщин, несущих ведра на коромысле, и т. п. В летучей походке не должно быть подбрасывания тела вверх; если из желания сделать ее еще более легкой человек будет стремиться одновременно отделять от земли обе ноги, то вместо ходьбы получится бег.

Вторым видом походки является ходьба с поставом на землю сразу всей стопы, так называемая «военная походка».

Третьим видом походки является походка, получившая у К. С. Станиславского название «греческой». При исполнении шага этой походки в момент выноса ноги вперед нужно несколько ослабить голеностопный сустав, благодаря чему стопа свисает пальцами вниз, причем наружный край свисает больше, чем внутренний (у левой стопы — левая сторона, у правой — правая). Если при этом каблуки ставятся по прямой линии, а носки направлены несколько в стороны, то первое соприкосновение ступни с землей произойдет мизинцем, а затем ступня полностью станет на землю. Далее перешагивание исполняется так же, как и в бытовой походке.

Не следует нарочито вытягивать колени и ступни, т. к. при этом получится, манера балетной походки, совершенно недопустимая в драматическом или оперном спектакле. Только ослабление мышц, поддерживающих голеностопный сустав, дает правильное движение. При этой манере сидящие в партере не видят подошв обуви актеров. Эта форма походки более эстетична, чем бытовая. Так могут ходить актеры, играющие молодые «светские» роли в пьесах конца XVII, XVIII и XIX веков. Вместо названия «греческая» ее следует называть «стилевой походкой XVIII столетия», тем более что древние греки ходили обычной бытовой походкой, какой ходят современные люди. Название «греческая» — условно; К. С. Станиславский, видимо, взял его из танцев Айседоры Дункан.

Актер на сцене всегда должен пользоваться бытовой походкой, а военную и стилевую применять только в специальной пластической характерности.

Ходьба по лестнице вверх. При подъемах, для того чтобы движение производило впечатление легкости, грациозности, необходимо на ступеньку ставить только пальцы и подушечку ступни. Такая манера создает впечатление сильных и ловких ног. При этом движении вес тела должен сразу передаваться на ногу, поставленную на верхнюю ступеньку. Как только вес тела окажется на этой ноге, колено ее должно быстро, но плавно выпрямиться, поднимая тело. В момент полного выпрямления колена другая нога уже ставится на следующую ступеньку. Актер должен уметь подниматься этим способом в разных темпах. Пластичность женского движения должна быть еще более мягкой.

Ходьба по лестнице вниз. При движении по лестнице вниз 1 ноги актеров хорошо видны зрителю. При исполнении этого дви жения необходимо ставить ногу опущенным вниз носком. Постав ноги сразу на весь след создает впечатление тяжелого, неловкого движения. Если актер опускается по лестнице прямо на зрителя, то, кроме того, видно, развернуты ли ступни. Поэтому при спуске ногу надо ставить не только с носка, но и носком наружу. Чтобы спуск был легким, необходимо в тот момент, когда нога, опускающаяся на нижнюю ступеньку, выносится вперед, оставлять вес тела на ноге, стоящей на верхней ступеньке. Колено верхней ноги сгибается до тех пор, пока спускающаяся нога не коснется носком нижней ступеньки; только тогда вес тела спокойно переходит на эту ногу. Стопа должна прикасаться к ступеньке мизинцем, как в стилевой походке. Спуск с лестницы надо уметь выполнять в разных темпах. Особенно опасны спуски актрисам в длинных юбках и в обуви на высоких каблуках.

Независимо от направления, скорости, амплитуды передвижения по сцене всегда должны быть бесшумными. Вообразите «мраморную» лестницу, которая под ногами актеров издает звуки, свойственные фанере или тонким доскам, то есть звуки, совершенно не соответствующие логике действия.

Мы всегда стараемся отзываться на просьбы наших читателей. Поскольку написать статью о походке просили уже давно, сегодня я именно о ней и расскажу.

1) Следи за осанкой.

В своё время я уже написал об этом , сейчас аргумент из совершенно другой степи: тренер по айкидо нам постоянно твердит, что хороший боец всегда следит за своей осанкой и всегда сохраняет вертикальное положение оси тела. Помимо того, что при этом работают все мышцы (поддерживать вертикальность центральной оси не так уж и легко) тело всегда открыто для любых движений и разворотов. Проведи мысленно линию между задницей и головой — это и есть твоя ось. И она должна быть вертикальна.

Посмотри, как это делают модели на показе Gucci! В конце концов, в модельных школах их специально учат наиболее эффектно двигаться. Обрати внимание, как парни держатся, двигаются, шагают и поворачиваются.

2) Нафиг не надо, чтобы земля дрожала. Не топай!

Медвед, что ли?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: